RUB
NPF Nyuton, OOO in Krasnodar | Online-store NPF Nyuton, OOO Krasnodar (Russia)
Platinum

NPF Nyuton, OOO

+7 (961) 530-64-67
Products And Services
Vacuum evaporator
In stock 
Price:
145000 RUB
The vacuum evaporator is designed for cooking or evaporation at a pressure below atmospheric. The vacuum evaporator can be part of various lines for the production of jams, preserves, baby food, fruit and vegetable puree jams, as well as for boiling masses in various industries. The control panel...
Group: Food processsing industry equipment
Generator of cold fog
In stock | Wholesale and retail 
Price:
70000 RUB
Wholesale:
  • 67000 RUB/pcs  - from 2 pcs
Generators of cold fog are intended for carrying out effective disinfecting of rooms of livestock and poultry - farming complexes, farms, warehouses, and tp. Processing is made due to creation of the foggy atmosphere with the increased concentration of active ingredient - a disinfectant, an...
Group: Equipment for disinfection of livestock premises
Homogenizer multifunctional unit DEKZ TU 3280-001-2308002251-98 (cavitator, emulsifier)
In stock 
Price:
75000 RUB
Rotary homogenizer DEKZ is designed for grinding, extracting, emulsifying and homogenizing substances of animal and vegetable origin. The plant is used for the production of various food products: soy milk, condensed milk in a non - vacuum way, finely ground homogenized curd mass used for the...
Group: Homogenizers for the food-processing industry
Cold Mist Generator
In stock | Wholesale and retail 
Price:
70000 RUB
Wholesale:
  • 67000 RUB/pcs  - from 2 pcs
To prevent epidemiological diseases of cattle, pigs and other farm animals, to remove unpleasant odors inevitable at livestock and meat processing enterprises, it is proposed to use a cold fog generator - GKhT - 1 The cold fog generator - GKhT - 1 is a convenient and effective device for...
Group: Fog generators
Milkchurn, a masloizgotovitel for butter, 1000 l.
In stock 
Price from:
245000 RUB
Milkchurn for receiving butter by method of periodic knocking down of cream. 1000 l of cream are made on the volume 50, 200, 500.
Group: Oil mill
Soy Milk Processing Line
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
300000 RUB
Scientific and Production Company "Newton" is a manufacturer of equipment for the production of soy milk with a production technology that allows to provide soy milk with aroma, taste and consistency close to the traditional whole cow milk. The proposed technological process is an advanced...
Group: Technological Equipment
Installation for obtaining condensed milk and boiled condensed milk in a non-vacuum way (from dry cow milk or soy milk)
In stock 
The capacity of the plant for obtaining condensed milk is up to 1800 kg / h. Installed power up to 25 kW. Weight is not more than 450 kg. Production area 35 - 40 m 2 . In terms of taste, the resulting milk is difficult to distinguish from condensed milk obtained by the traditional method. The...
Group: Food processsing industry equipment
Filtering centrifuge
In stock 
Price:
590000 RUB
The continuous filtering centrifuge is designed to separate various suspensions into solid and liquid phases and is an irreplaceable, efficient and easy - to - use device. Filtering centrifuges manufactured by NPF Newton provide a high intensity of moisture separation from the material and are...
Group: Centrifuges industrial
Laboratory filtering centrifuge
Custom order 
Price from:
380000 RUB
  Laboratory centrifuge CLF 20 is designed for filtering suspensions in a laboratory or pilot production. This is an entry - level centrifuge for separation in laboratories or pilot production, where special processing conditions are not required (explosion - proof design, containment,...
Group: Pharmaceutical testing equipment
Equipment for filling bulk materials in "big bags"
In stock 
Price from:
125000 RUB
The company "NPF Newton" manufactures equipment for packing bulk materials into "big bags". The photos below show our equipment:
Group: Filling equipment
High-speed gravity settler for separation of emulsions and suspensions
In stock 
The gravity settler is used for intensive concentration and separation of the dispersed phase of suspension and emulsion under the influence of gravitational forces. The gravity sedimentation tank of the proposed design can be used in the food industry - for removing suspensions in directly...
Group: Sinkers
The centrifuge filtering
In stock 
Price:
625000 RUB
The centrifuge filtering a continuous deystviyaprednaznachen for division into firm and liquid phases. The filtering centrifuges of NPF Newton are used to division of fruit and berry and vegetable purees for division on: the firm phase used then for preparation of pastes, jams, jam, etc. juice...
Group: Laboratory centrifuges
Contacts

Address

Russia,  Krasnodarskij territories,  Krasnodar,  350051,  st. Oficerskaya, house 27

Director

Rukovoditel

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services NPF Nyuton, OOO. All information about NPF Nyuton, OOO in Krasnodar (Russia).

RUB
НПФ Ньютон, ООО современное технологическое оборудование экспорт
Platinum

НПФ Ньютон, ООО

+7 (961) 530-64-67
О компании

НПФ Ньютон, ООО

Компания разрабатывает и производит современное технологическое оборудование

  1. для предприятий пищевой отрасли;  
  2. для предприятий перерабатывающих растениеводческую и животноводческую продукцию;
  3. для фермерских хозяйств;
  4. а также для предприятий не пищевой направленности.

 

Товары И Услуги
Вакуум-выпарной аппарат
В наличии 
Цена:
145000 руб
Вакуум - выпарной аппарат предназначен для варки или выпаривания при давлении ниже атмосферного.Вакуум - выпарной аппарат может входить в состав различных линий по производству джемов, варенья, детского питания, конфитюров пюре фруктовых и овощных, а также для уваривания масс в различных отраслях...
Группа: Оборудование для пищевой промышленности
Генератор холодного аэрозоля
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
70000 руб
Опт:
  • 67000 руб/шт  - от 2 шт
Генераторы холодного тумана предназначены для проведения эффективного обеззараживания помещений животноводческих и птицеводческих комплексов, ферм, складов, и тп. Обработка производится за счет создания туманной атмосферы с повышенной концентрацией действующего вещества - дезинфектанта,...
Группа: Оборудование для дезинфекции животноводческих помещений
Гомогенизатор многофункциональный (кавитатор, эмульсатор)
В наличии 
Цена:
75000 руб
Гомогенизатор роторный ДЭКЗ предназначен для измельчения, экстрагирования, эмульсирования и гомогенизации веществ животного и растительного происхождения.Установка используется для производства различных пищевых продуктов:соевого молока,сгущенного молока безвакуумным способом,творожной...
Группа: Гомогенизаторы для пищевой промышленности
Генератор холодного тумана
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
70000 руб
Опт:
  • 67000 руб/шт  - от 2 шт
Для профилактики эпидемиологических заболеваний крупного рогатого скота, свиней и других сельскохозяйственных животных, для удаления неприятных запахов, неизбежных на животноводческих и мясоперерабатывающих предприятиях предлагается использоватьгенератор холодного тумана - ГХТ - 1Генератор...
Группа: Генераторы тумана
Маслобойка для сливочного масла, 1000 л.
В наличии 
Цена от:
245000 руб
Маслобойка для получения сливочного масла методом периодического сбивания сливок.Изготавливается на объем 50, 200, 500, 1000 л сливок.Контакты для связи: +7(961)530-64-67
Группа: Маслобойки
Технологическая линия для выработки соевого молока
В наличии 
Цена от:
2600000 руб
Научно - производственная фирма «Ньютон» является производителем оборудования для выработки соевого молока с технологией производства, позволяющей обеспечить соевому молоку аромат, вкус и консистенцию, близкую к традиционному цельному коровьему молоку. Предлагаемый технологический процесс является...
Группа: Оборудование технологическое
Установка для получения сгущенного молока и вареного сгущенного молока безвакуумным способом (из сухого коровьего или соевого молока)
В наличии 
Производительность установки для получения сгущенного молока до 1800 кг/ч.Установленная мощность до 25 кВт.Масса не более 450 кг.Производственная площадь 35 - 40 м2.По вкусовым показателям получаемое молоко трудно отличить от сгущенного молока, получаемого традиционным методом.Установка может быть...
Группа: Оборудование для пищевой промышленности
Центрифуга фильтрующая
В наличии 
Цена:
590000 руб
Центрифуга фильтрующая непрерывного действияпредназначена для разделения разнообразных суспензий на твёрдую и жидкую фазы и является незаменимым, производительным и удобным в эксплуатации устройством.Фильтрующие центрифуги изготавливаемые НПФ Ньютон обеспечивают высокую интенсивность отделения...
Группа: Центрифуги промышленные
Центрифуга лабораторная фильтрующая
В наличии 
Цена от:
180000 руб
 Лабораторная центрифуга ЦЛФ 20 предназначена для фильтрования суспензий в условиях лаборатории либо пилотного производства.Это центрифуга начального уровня для сепарации в лабораториях или экспериментальном производстве, где не требуются специальные условия обработки (взрывобезопасное исполнение,...
Группа: Оборудование фармацевтическое испытательное
Оборудование для фасовки сыпучих материалов в "биг-бэги"
В наличии 
Цена от:
125000 руб
Компания "НПФ Ньютон"изготавливает оборудованиедля фасовки сыпучих материалов в "биг - бэги". На фотографиях ниже представлено наше оборудование:  Контакты для связи: +7(961)530-64-67
Группа: Оборудование фасовочное
Отстойник гравитационный быстродействующий для разделения эмульсий и суспензий
В наличии 
Гравитационный отстойникприменяется для интенсивного концентрирования и разделения дисперсной фазы суспензии и эмульсии под воздействием гравитационных сил.Гравитационный отстойник предлагаемой конструкции может быть использованв пищевой промышленности - для удаления взвесей в растительных маслах...
Группа: Отстойники
Центрифуга фильтрующая
В наличии 
Цена:
625000 руб
Центрифуга фильтрующая непрерывного действияпредназначена для разделения на твёрдую и жидкую фазы.Фильтрующие центрифуги НПФ Ньютон применяются для разделения плодово - ягодных и овощных пюре для разделения на:твердую фазу, используемую затем для приготовления паст , джемов, повидла и др.сок с...
Группа: Центрифуги лабораторные
Контакты

Адрес

Россия,  Краснодарский край,  Краснодар,  350051,  ул. Офицерская, д. 27

Руководитель

Руководитель

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
LiveInternet

Описание

НПФ Ньютон, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) НПФ Ньютон, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.